Регистрация ИП — процесс для начинающего бизнесмена сложный и не совсем ясный. Работа в данной области с нами также проста.

Что нужно, чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя?

Вам нужно прийти к нам в офис, с собой необходимо взять паспорт и СНИЛС.

Зарегистрировать ИП можно тремя способами:

  1. Мы подготовим заявление для регистрации, Вы оплатите госпошлину и лично сдадите документы в налоговую;
  2. Если у вас нет желания и времени посещать инспекцию, мы можем выпустить электронную подпись и подать документы за вас;
  3. Можем зарегистрировать бизнес через банк-партнер. В этом случае, Вам автоматически откроют расчетный счет.

Плюсы 2 и 3 способа регистрации: не нужно посещать регистрирующий орган и оплачивать госпошлину в размере 800 рублей.

Одновременно мы поможем выбрать оптимальную систему налогообложения, подобрать необходимые коды ОКВЭД, проконсультируем по приобретению ККТ, по получению электронной подписи, порекомендуем банк для открытия расчетного счета, и при необходимости изготовим печать.

За получением более подробной информацией ждем Вас на консультацию.

Запись на бесплатную консультацию

На консультации мы познакомимся, поговорим о вашем бизнесе и задачах, которые нужно решить, расскажем как мы работаем и чем можем помочь. Консультация бесплатная и к покупке не обязывает.
Введите имя.
Введите email.
Введите телефон.
Введите сообщение в текстовое поле.
Рассчитать стоимость Задать вопрос
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее